Греция: прекрасная и ужасная

Греция для отпуска была выбрана давно. Оставалось определиться лишь с туром. Они же были трех категорий: только отдых, отдых с выездом в близлежащие достопримечательности и «галопом по европам» — каждый день новый город. Все это нам не подходило, хотелось быть самостоятельными в выборе этих самых достопримечательных мест.

Вот, например, примерный маршрут второго и третьего вариантов:

1-й день: Вылет из СПб в 22:45. Прилет в г. Салоники. Размещение в выбранном отеле на п-ове Халкидики на отдых.

2-й — 11-й день: Отдых в этом же отеле на п-ове Халкидики.

12-й день: Завтрак. Обзорная экскурсия по Салоникам. Переезд в г. Каламбака. Экскурсия в Метеоры — государство поднебесных церквей на кекроповых скалах в ущелье Тартар. Ночь в г. Каламбака.

13-й день: Переезд в Дельфы. Переезд в Лутраки. Ночь в Лутраки (на море).

14-й день: Экскурсия по Арголиде (Пелопоннес). Возвращение в г. Лутраки. Ночь в Лутраки (на море).

15-й день: Переезд в г. Афины. Ночь в отеле в центре г. Афин.

16-й день: Освобождение номеров до 12:00 дня. Свободное время. Во второй половине дня экскурсия на мыс Сунион. Свободное время. Трансфер в аэропорт г. Афин. Вылет в Санкт-Петербург в 00:45 (в ночь с субботы на воскресенье).

Но, во-первых, у нас было только 14 дней, во-вторых, в мае на севере Греции (п-ов Халкидики) еще холодновато для целой недели отдыха, а в-третьих, вторая половина тура хоть и ужасала своими космическими перемещениями, не имела в своем списке многих желаемых нами мест.

Поэтому мы выбрали в Интернете две фирмы и отправились уточнять информацию. Первая — «Линкей» (с ней мы уже ездили в Эстонию) — предложила как раз вышеупомянутый вариант, вторая — «ТурЛидер» — сначала предложила то же самое, но потом события развернулись несколько неожиданно для нас. Поскольку это была суббота, в офисе турфирмы дежурила только одна дама. После предложения пары туров она посоветовала пообщаться с руководителем «ТурЛидера», обратив наше внимание на то, что Греция является одним из главных направлений их работы, и что Валерия (директор) прекрасно с ней знакома. Мы приехали в будний день уже целенаправленно к Валерии, уселись напротив нее за столом и начали перечислять все то, что мы хотели увидеть в Греции. Она предложила вариант: неделя на Пелопоннесе, неделя на Халкидиках. Вариант нам понравился, и началось обсуждение деталей. Когда все стало ясно, я неуверенно добавила три дня на Крите. Валерия слегка удивилась, но тотчас же обсчитала и Крит. Конечный результат выглядел так: чуть больше 60-ти тысяч рублей за путевки, 15.05.-20.05. — отель в Лутраки (Пелопоннес), 21.05.-25.05. — отель на Кассандре, 25.05.-28.05. — отель на Крите. Доставку до первого отеля из аэропорта и передвижения между отелями мы берем на себя (была мысль взять машину напрокат).

Вкратце список интересующих меня достопримечательностей выглядел так:

1. Пелопоннес (м. Ирейон, Коринф, Истмия, Немея, Микены, Герайон Аргоса, Тиринф, Эпидавр, Олимпия), Аттика (Афины, Марафон, м. Сунион, Элевсин, Браврон, Торик, Рамнос), Фивы, Дельфы.

2. Македония (Дион, Олинф, Салоники, Пелла, Эдесса, Вергина).

3. Крит (Кносс, Фест, Агиа-Триада, Маллия, Гурния и т.п.)

Дима в Афинах уже был, и из всего моего списка его привлекали только Марафон и остров Крит. Но, будучи джентльменом, он был согласен ради меня почти на все.

Вот так — с картой, линейкой и книжками — мы планировали свои передвижения.

Греция, карта

Что из этого списка мы увидим, узнаем только через две недели. Безусловно, подразумевалось и море, и ресторанчики, и сувенирные магазины, и все такое туристическое прочее.

Собрались мы быстро — одна сумка на двоих. Благо, большой опыт путешествий за плечами.

Обычный рейсовый самолет из Пулково-2 «СПб-Афины» вылетел по расписанию в 21.30. Через 4 часа мы были уже в столице Греции. Первый наш отель располагался на Коринфском перешейке, в курортном городке Лутраки. Чуть больше EUR150, 40 минут езды на такси (Mercedes) — и мы у цели.

Юлли Улетова

Путешествия Нового Геродота © 2024 Все права защищены

Материалы на сайте размещены исключительно для ознакомления.

Все права на них принадлежат соответственно их владельцам.